Lost World: Return of the Dragons

Объявление



новости

Ни алтарей, ни истуканов,
Ни темных капищ. Мир одет
В покровы мрака и тумана.
Боготворите только свет.


Добро пожаловать в удивительный мир Lost'а! Каждый уголок этого мира пропитан магией, которая порой принимает разнообразные образы. Вас приветствуют гордые серафимы, демоны с ехидными усмешками, огромные драконы, в чьих лапах сосредоточено множество тайн, милые зверолюди приветственно машут руками, зазывая в свои дома, и даже маленькие фейри готовы рассказать вам множество занятных историй.
На большой поляне маги Огня развели большой костер. Присядь, выпей с нами вина, выслушай истории народов и, быть может, ты станешь одним из нас. В мире Lost'а никто не одинок.

В игру требуются: Владыка демонов, четыре лорда Владыки.

ссылки


Сюжетная основа Расы Способности Правила Построение игры Шаблон анкеты



партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lost World: Return of the Dragons » Матчасть » Классификация способностей


Классификация способностей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Чтобы при столкновении игроков не происходило никаких конфликтов относительно используемых в бою способностей, введём некую классификацию.


У каждого персонажа свои предрасположенности и свои способности. Способности могу быть врождёнными(ментальные способности, обострённые органы чувств и т.д.) и приобретёнными. Под приобретёнными способностями имеется ввиду та же самая магия. Существует некое разделение способностей на стихийные, ментальные, заклинательные и бытовые.

Стихийная магия:
1. Магия Энергии
2. Магия Воды
3. Магия Огня
4. Магия Природы
5. Магия Воздуха

Врожденные способности:
1. Псионика (телепатия, внушение, эмпатия и т.д..)
2. Разного рода –кинезы
3. Иммунитет к чему-либо
4. Ясновидение

Заклинательная магия:
1. Целительство
2. Усиление
3. Некромантия
4. Всевозможные призывы

Бытовая магия:
1. Алхимия и зельеварение
2. Иллюзии
3. Гадания и ведовство
4. Магия печатей

Критерии владения магией зависят от уровня духа. Уровень духа - то в какой степени персонаж управляет стихией/магией/силой. С повышением уровня духа повышается и умение владения магией. Всего существует 6 уровней духа(включая нулевой). Каждый может развить эти уровни в процессе игры.

0-ый уровень - камень не поднять, спичку не воспламенить. Данный уровень демонстрирует отсутствие умения у мага управляться с той или иной стихией. То есть, если у мага 4 уровень совладания со стихией огня, но он, к примеру, совсем ничего не может в стихии воды, значит, как маг Воды он имеет 0 уровень.

1-ый уровень - начальный уровень применения способностей. В простонародье - новичок.  Магический резерв колеблется возле нуля. Магия или стихия плохо подчиняется начинающему магу, и ,в большинстве случаев, не срабатывает.

2-ый уровень - возможность применения способностей на это уровне не отличаются от средних. К примеру, начинает стихия слушаться мага, но не подчиняется ему полностью. Проще говоря дальше зажжённого факела или выращенного цветка не дойдёт. Магический резерв минимален.

3-ой уровень - более развитый уровень. Магия подчиняется заклинателю, однако магический резерв всё ещё плохо развит. К примеру, маг способен создавать энергетические шары, потоки молний из собственной энергии и т.д..

4-ий уровень - уровень этаких специалистов. Теперь магу дозволено использовать более сильные заклинания, но и за равноценную плату, а именно магическую энергию. Магический резерв выше среднего.

5-уровень - наивысший уровень духа, а следовательно наивысший уровень владения магией. Только единицы магов достигают этого уровня и становятся мастерами в этом искусстве. Единство с волшебством, полное осознание собственных возможностей. Данный уровень позволяет применять самые мощные заклинания с минимальными затратами магической энергии.

Магическая энергия - что-то вроде энергетики, ауры, чакры. Неосязаемая составляющая сущности человека или существа, заключающаяся в теле. Именно с помощью неё происходит всякое магическое воздействие или применение заклинаний.

Магический резерв - некие рамки применения магии. Указывает на возможности использования магической энергии человека или существа.

0

2

Слова "человек" и "люди" употребляются для всех существ мира Lost.

http://s5.uploads.ru/kxgtb.png

МАГИЯ ОГНЯ

http://s4.uploads.ru/IAY1e.png

Во все времена огонь почитался наравне с остальными стихиями. Благодаря нему люди и иные существа обогревались, готовили пищу, отгоняли злых духов, поэтому поклонялись огненным богам. И нашлись те, кто захотели понять природу огня и научиться дружить с ним. В их руках пламя становилось то послушным котенком, то полыхающим смерчем. Этих людей принято называть магами Огня.

Любой среднестатистический маг Огня умеет зажечь костер даже из самых сырых сучьев, погасить лампы и факелы как минимум в десяти метров радиусом от себя. А еще он никогда не сможет сгореть.

0 уровень. Обычный человек.
1 уровень. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Начинающий маг Огня. В ваших силах зажечь спичку, а еще костер из сухих веток. В союзе с более сильным магом Воздуха вы сможете вызвать теплый поток воздуха.
3 уровень. Любитель. Поздравляю, теперь вы можете не только зажигать, но и тушить огонь. Также вы больше не обжигаетесь случайно, но вот выжить в пожаре или потушить его вокруг себя вы вряд ли сможете. В лучшем случае вы окажетесь истощены настолько, что как минимум полгода ваш уровень будет второй.
4 уровень. Профессионал. Именно про вас были написаны строки выше "Любой среднестатистический маг Огня..."
5 уровень. Магистр. Вы восхитительны, вы явно ведете дружбу с элементалом Огня, ибо про вас слагают легенды, Огненная Смерть.

МАГИЯ ВОДЫ

http://s4.uploads.ru/RGK0W.png

Воду всегда считали противницей огня. Еще бы, она обладает удивительной способностью тушить пламя. Вода переменна, текуча, она одновременно мягкая, упорная и сильная. Находились и те, которые хотели подружиться с этой стихией. Таких людей стали называть магами Воды.

Любой маг Воды четвертого уровня никогда не утонет. Он сможет ходить по воде, уплотнять ее сущность до состояния густого желе. В его руках вода может подниматься в воздух, а уж в союзе с магом Воздуха вы сможете создавать прекрасные ледяные статуи.

0 уровень. Обычный человек.
1 уровень. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Новичок. В ваших руках будет собираться в капельки вода, не растекаясь, а наполнить водой стакан для вас - проще простого.
3 уровень. Любитель. Вы сможете создавать из воды все, что угодно, любые формы и размеры, "примагничивать" дождь из облаков сверху.
4 уровень. Профессионал. Кроме сказанного выше, вы сможете извлекать воду из воздуха и наоборот повышать относительную влажность.
5 уровень. Управлению кровью и иными жидкостями, в которые входят частички воды (масло, спирт и проч.)

МАГИЯ ПРИРОДЫ

http://s5.uploads.ru/7RKfX.png

РАСТЕНИЯ

ЗЕМЛЯ

Понятие "растения" - это и деревья, и травы, и цветы, и кусты... Эта отрасль магии тесно сотрудничает с магией Воды и Минералами (об этом справа), ведь для роста растений необходимы вода и полезные вещества.

0 уровень. Обычный человек.
1 уровень. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Вы сможете понять, насколько простираются корни тех или иных растений, понять причину их болезней и услышать так называемый "шепот" - понимать их разговоры. К растениям стоит прислушиваться - они могут рассказать то, что видели или слышали совсем недавно.
3 уровень. Любитель. В ваших силах взрастить небольшой кустик или траву, вылечить болезнь растений, если это касается самой болячки, а не жук-короед обедает.
4 уровень. ПРофессионал. Вы повелеваете ростом любых растений в пределах десяти метров от себя, можете ускорить их рост или, наоборот, "омолодить", а также вам доступно увядание.
5 уровень. Вас защищают деревья своими верхушками, вы можете вырастить деревьев-великанов и жить на них, в ваших силах вырастить прекрасный цветок даже на склоне горы, где нет ничего, кроме голой скалы и сильного ветра.

Истинные маги Земли специализируется на скрытых в земле полезных минералах и ископаемых. Настоящие эксперты своего дела: даже маг второго уровня сможет распознать, фальшивое ли золото или настоящее!

0 уровень. Обычный человек.
1 уровень. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Как уже было сказано, вы сможете определять подлинность украшений из камня и металлов. А также находить неглубоко залегающие жилы золота, серебра и драгоценных камней, определять степень плодородности почвы.
3 уровень. В дополнению к предыдущему пункту в ваших силах определить, какой металл из какого района был взят, распознавать залегание любых жил металлов и камней. Устраивать оползни, растить овраги и устраивать небольшие (в 2-4 балла) землетрясения.
4 уровень. Профессионал может все вышеперечисленное, а также может менять русло рек, сровнять с землей холмы и устраивать камнепад в горах силой мысли (в этом случае вы должны видеть склон горы как можно отчетливее, т.е. смотря на далекий силуэт горы, вы не сможете вызвать в ней камнепад).
5 уровень. В ваших умелых руках металл становится податливым, и вы можете лепить из него все, что угодно, не пользуясь услугами огня. Также вы можете менять структуру камня, изменяя кристаллическую решетку.

МАГИЯ ВОЗДУХА

http://s5.uploads.ru/WKeGC.png

Воздух постоянно окружает нас, где бы мы не находились. Исключение составляют вода и космос над нашими головами. Поэтому многие считают магов Воздуха практически всесильными, но эта власть ложная. Если очень хорошо подумать, можно понять, почему.

0 уровень. Обычный человек.
1 уровень. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Подслушивать для вас становится проще простого, ведь ветер сам приносит вам обрывки чьих-то разговоров (только если эти существа не на другом краю Lost'а), в жаркую пору вас обдувает хороший ветерочек, а в горах ослабевают порывы сурового ветра.
3 уровень. Любитель он и есть любитель. Ваш слух приближается по остроте к звериному (действует, если вы не зверолюд), также в качестве бонуса вы получаете способность планировать с больших высот.
4 уровень. Профессионал. Теперь в ваших силах не только планировать, но в взлетать аки птица с помощью крыльев воздуха. Поток холодного воздуха может проморозить реку до самого дна со всеми ее обитателями. Также некоторое время вы можете не дышать под водой.
5 уровень. "Отнимание" воздуха для дыхания противнику, управление различными газами и прочии "милые" бонусы.

+1

3

http://s5.uploads.ru/mL094.png
*Врожденные способности - способности, что присутствуют у создания с рождения и начинают проявляться с раннего возраста. В отличии от стихийной магии, владение врожденными способностями начинается с 1 уровня. В процессе взросления некоторые способности могут развиться сами собой. Допускается и самосовершенствование по средствам различных тренировок и упражнений.


ПСИОНИКА

http://s5.uploads.ru/ujUfb.png

Случалось ли повстречать человека, который отвечает на твои еще и не заданные вопросы? Или осознаешь, что находишься под полным подчинением того или иного существа? А, может, ты и сам можешь чувствовать эмоции тех или иных созданий, и тем самым манипулировать ими? Тогда могу с уверенностью сказать, что твои умения принадлежат к сфере псионики.

1 уровень. Именно с этого уровня начинает проявляться врожденная способность. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Новичок ты еще. Нет, конечно, ты уже можешь определять чувства других людей, но управлять ими тебе не по силам. И в мысли не пробиться, так, ничего не значащие обрывки фраз. И подчинить себе никого не можешь, лишь, прочитав намерения, умело направить человека в нужное тебе направление.
3 уровень. Любитель, способности чуть поболее. Теперь, чтобы не потеряться в чужих эмоциях, тебе придется носить постоянный ментальный блок. Учти, его легко может пробить более умелый маг (эмпатия). Внушить нужное и сподвигнуть человека ты уже можешь с легкостью, но только если ваши желания совпадают (внушение). Если ты балуешься телепатией, то твой "радиус действия" постепенно увеличивается, но ты все еще не можешь пробиться сквозь чужие блоки сильнейших или равных тебе.
4 уровень. Профессионал, молодец. Если ты эмпат, ты можешь с легкостью внушить другим любую эмоцию и победить его. Если ты склонен к внушению, то в пределах десяти метров ты сможешь подчинять. Если же твоя стихия - телепатия, то ты уже явно умеешь взламывать чужие блоки равных себе.
5 уровень. Магистр. Внушение эмоций, подчинение своей воли и чтение мысли у толпы (как пример: ярмарка, оживленный рынок, митинг)

Примечание: все способности указаны в "идеальном варианте", т.е. если твой противник не защищается. А вот если он предпринимает какие-либо свои действия, то придется хорошенько постараться.

РАЗНОГО РОДА -КИНЕЗЫ

http://s5.uploads.ru/L38WH.png

Во многом эта сфера магии тесно контактирует с магией Стихий. Еще бы, пирокинез, например, использует элемент Огня! А телекинез - элемент Воздуха! В данном случае эти способности демонстрируют предрасположенности к определенным стихиям. К слову, юному существу это зачастую помогает определиться с "профессией" в будущем.

1 уровень. Именно с этого уровня начинает проявляться врожденная способность. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Новичок. Предметы и стихии уже удается перемещать, но лишь на небольшие расстояния и то по направлению к себе. Иногда удается и от себя, но летает чаще всего "не туда", благодаря чему возникают забавные (и не очень) казусы.
3 уровень. Любитель. Предметы и стихии уже удается хорошо левитировать, но опять же за ними нужен глаз да глаз! Проще говоря, если ты не заостришь внимание на данном предмете, то он упадет и с концами. Лучше всего срабатывает зрительный контакт, но некотором хорошо удается мысленный, в этом случае главное не переставать усиленно думать о -кинезе.
4 уровень. Профессионал. Левитация любых предметов и стихий по силе желания, без какого-либо контакта. 50:50 - перемещать самого себя.
5 уровень. Магистр. Перемещение себя, живых существ вокруг себя, левитация любых предметов и стихий по силе желания в пределах небольшого города.

ИММУНИТЕТ

http://s4.uploads.ru/OWfm6.png

Эта сфера магия полностью посвящена защите. Мысленные блоки или щиты от физических атак, защита от Стихий всех видов и прочее-прочее-прочее... Кстати, вот тебе совет, юный мой друг: если ты избрал это направление, старайся подружиться с боевыми магами: они будут тебя защищать в обмен на твои полезные умения.

1 уровень. Именно с этого уровня начинает проявляться врожденная способность. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Новичок. Ты не так уж и слаб, ибо хорошие псиблоки тебе уже удаются. Единственные, кто могут прорваться через твою защиту - люди более высокого ранга этой же сферы, а также псионики пятого уровня.
3 уровень. Любитель. Уже не только мысленные, но и обычные блоки тебе удаются. Правда, пока только от физических атак. Помни, чем крепче ты представишь свой щит, тем больнее будет конечности противника.
4 уровень. Профессионал. Прибавляются щиты от атак Стихий.
5 уровень. Магистр. Создание купола для защиты группы людей. Защита от всех воздействий, в том числе псионики и -кинезов до четвертого уровня включительно.

ЯСНОВИДЕНИЕ

http://s5.uploads.ru/mCN53.png

Думаете, эта сфера магии "предсказывает будущиее"? Ошибаетесь, вас дезынформировали. На самом деле ясновидение - это способность узреть за гарнью разумного, видеть сквозь обычные и магические заслоны, вычислить местонахождение другого существа(живого!) сквозь пространство и время, узреть магический дар существа. Данная способностью видеть, чем то напоминает врожденный дар Серфимов.

1 уровень. Именно с этого уровня начинает проявляться врожденная способность. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Новичок. Поздравляю, ты все-таки можешь видеть сквозь стены. Но картинка нечеткая, как будто ты смотришь через мутное и очень грязное стекло. В твои умения входит первостепенное определение местонахождения человека...Или правильней сказаь, обширной местности где он находиться.
3 уровень. Любитель. Сквозь стены ты уже смотришь вполне отчетливо, а вот на магические блоки силенок пока маловато, сквозь них ты видишь также плохо, как на втором уровне подглядывал через стены. На этом же уровне приходит и начальное дарование распознавать чужой дар. Точно ознаменовать его у вас не получиться, откроется лишь предрасположенность.
4 уровень. Профессионал. Можешь видеть сквозь все щиты, как магические, так и обычные. Плюс ко всему можешь назвать точное местонахождение своей цели.
5 уровень. Магистр. Вы достигли своего предела. Совместно с нажитыми ранее умениями, вы можете определить магические умения другого создания и количество магической энергии.

* О даре Серафимов. Как и говорилось, дар Серафимов проявляется с раннего возраста, являет себя в полной своей мере и не исчезает в течении всей жизни. Светлые создания от мала до велика могут распознавать истинные сущности. Работает это по принципу "включил-выключил". Однако белая пелена с их глаз не сходит даже в "выключенном режиме".
Важно! Для определения истинного облика существа Серафиму необходимо смотреть непосредственно на само существо. То есть стены здания или плотная одежда блокируют их дар, точно так же как и барьеры(или печати) высших уровней.

0

4

http://s5.uploads.ru/f2VOm.png

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО

http://s5.uploads.ru/Y5yze.png

Что ты думаешь про искусство исцелять? Если на ум сразу приходят травки да заклинания под нос, боюсь, твои знания поверхностны. Целительство такая же сложная сфера магии, как и все остальные, а людей, которые решили посвятить этому направлению всю свою жизнь спасают жизни. Честь им и хвала.

0 уровень. Обычный человек.
1 уровень. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Приходится использовать вспомогательные средства: как раз всякие травки и бормотание под нос, к тому же необходимо прикладывать ладони к ране. В твоих силах исцелять мелкие порезы, ссадины и ожоги, сводить на нет синяки. Более серьезные раны залечить полностью ты не сможешь, лишь остановить кровь.
3 уровень. Все еще нужны вспомогательные средства, но лишь как дополнение в особо тяжелых случаях. Раны средней тяжести ты можешь с легкостью залечить.
4 уровень. Профессионал. Вспомогательные средства не нужны, тяжелые раны ты уже можешь залечить.
5 уровень. Сможешь поставить на ноги разорванного надвое (но если ты поспеешь в течении пяти минут с нанесения удара), залечить последствия ментального взлома и вообще сломанную психику (после твоего сеанса терапии безумцы становятся более вменяемыми).


УСИЛЕНИЕ

http://s5.uploads.ru/fKrE7.png

Очень хороший бонус, если так посмотреть: способность усиливать чью-то магию, поднимать уровень на одну единицу. Если хочешь собрать армию, не поленись призвать к себе на помощь магов усиления, не прогадаешь. Маги данной области могут усилить любое направление магии до следующего уровня, кроме четвертого, т.е. подтянуть кого-либо до пятого уровня невозможно. К тому же магия усиления действует только в случае контакта (рукой, взглядом и т.д).

0 уровень. Обычный человек.
1 уровень. В твоих возможностях усилить такие направления, как: целительство, иммунитет, иллюзии.
2 уровень. В твоих возможностях усилить такие направления, как: псионика, -кинез, призывы.
3 уровень. В твоих возможностях усилить такие направления, как: ясновидение, призывы, некромагия.
4 уровень. В твоих возможностях усилить направления Стихийной магии.
5 уровень. В твоих возможностях усилить все направления на две единицы (кроме четвертого уровня).


НЕКРОМАНТИЯ

http://s4.uploads.ru/1jDFd.png

Некромантия (или некромагия) - страшная сфера магии. Ты подчиняешь себе души умерших, создавая фантомы и зомби, ты можешь общаться с уже покинувшими этот мир, извлекая и преобразовывая полученные знания в нечто поистине разрушительное. Многие маги сторонятся данного направления, однако еще остались люди, которых привлекают эти силы...

0 уровень. Обычный человек.
1 уровень. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Общение с уже умершими существами для тебя не проблема, также как и умение наводить сглазы, порчу и проклятия.
3 уровень. В твоих силах призвать к себе на помощь умерших в виде духов и призраков, которые кажутся материальными и настоящими. Также работает призыв умерших животных, которые сохраняют свои знания и относительную боевую мощь *.
4 уровень. Призываешь к себе на помощь умерших людей **.
5 уровень. Создаешь смертельные проклятия, также можешь заставить любого сгнить заживо (необходим зрительный контакт на протяжении всего процесса).

*, ** Животные и существа не выглядят, как при их жизни: скорее всего они будут полусгнившими кусками мяса на костях, что сказывается на их боевой физической мощи. Магию они использовать могут без вреда для себя, но силы забирают у некромага.


ПРИЗЫВЫ

http://s5.uploads.ru/sDNMG.png

"Скажи волшебное слово, закрой глаза, и перед тобой появится тортик" - казалось, детская игра, когда под нос закрывшему глаза ребенку мама ставит блюдечко с куском торта. Однако данная сфера магии может "без мамочки" доставить все, что вам будет угодно. Главное, представить отчетливо предмет, который ты жаждешь получить. И помни, ничего не возникает просто так: то есть, если ты восжелаешь тортик, то он будет утащен с королевского стола.
Внимание: предметы, которые зачарованы от подобного воздействия, перемещены не будут. Существа, которые имеют иммунитет к данному виду магии - драконы, - также останутся на своем месте.

0 уровень. Обычный человек.
1 уровень. Магия "работает" через раз: иногда срабатывает что-то из простых заклинаний, но чаще всего нет.
2 уровень. Призыв предметов.
3 уровень. Призыв животных.
4 уровень. Призыв существ.
5 уровень. Призыв артефактов (в случае, если они не зачарованы).

0


Вы здесь » Lost World: Return of the Dragons » Матчасть » Классификация способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно